11 отзывов
Юридические услуги от профессионалов: Позвоните +77052929099, email: Benefitspartners@bplc.kz
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер

Анализ претензий

  • Услуга

25 000 Тг./ед.

+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
  • Адрес и контакты
Анализ претензий
Анализ претензийУслуга
25 000 Тг./ед.
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер

Описание

Претензия – это предъявление требований, выраженное недовольством лица на некачественно оказанную услугу или на несоответствие качества (бракованного) проданного товара. В простом понимании, претензия - это жалоба, обоснованная на фактах, нарушающая права ее автора, поэтому, как бы не звучал заголовок (преамбула) документа, например: «Жалоба»; «Заявление»; «Письмо»; «Требование»; «Обращение» - во всех случаях, если в документе выражены элементы нарушенных прав и содержатся требования к каким-либо действиям на их устранение, здесь всегда подразумевается форма ПРЕТЕНЗИИ.
В некоторых случаях требуется разрешение спорных моментов между сторонами до обращения в суд в порядке досудебного порядка урегулирования спора. Практика показывает, что претензионное производство дает возможность без лишних расходов на оплату госпошлины и со значительной экономией времени взыскать и ликвидировать дебиторскую задолженность, что благожелательно сказывается на повышении экономических показателях деятельности предпринимателя.
Наши специалисты без труда составят и проанализируют структуру претензией для вас!

Характеристики

Основные
Оценка материального ущерба  Да
Полное сопровождение судебного процессаДа
Споры по возмещению материального ущерба  Да
Составление заявлений и жалоб  Да
Возмещение морального ущерба  Да
Споры со страховыми компаниямиДа

Информация для заказа

  • Цена: 25 000 Тг./ед.